ОТКРЫТКИ
Изготовление пригласительных начинается с определения целевой аудитории. Принято выделять две основные группы открыток:
Бизнес-открытки. Часть корпоративной культуры, призванная улучшить имидж предприятия, подчеркнуть заботу его руководства о собственном статусе и репутации. Такие открытки рассылаются партнерам, контрагентам, клиентам.
Личные. Затрагивают персональные события в жизни конкретного человека или нескольких людей. Речь идет о днях рождения, именинах, свадьбах и пр.
Для первой группы характерен сдержанный дизайн и простые формы. При оформлении часто используются фирменные цвета и отличительные знаки компании (например, логотип). Печать свадебных приглашений, наоборот, призвана отразить эмоции, которые испытывают молодожены, их счастье и стремление поделиться своей радостью со всем миром. Поэтому при изготовлении пригласительных на свадьбу или юбилей часто используются очень личные изображения, нежные и пастельные тона, сложные шрифты.